На
прошлых выходных в Атланте (США) прошел самый крупный в мире конвент в
жанре фэнтэзи — Dragon*Con. TheOneRing.net участвовали в нем и обсуждали
то, что, возможно, будет в фильме «Хоббит«. Разумеется, это лишь
отражает мнение редакторов TORN, но будет любопытно, сколько из этого
сбудется в результате.
Сначала основное:
Хоббит: Нежданное путешествие- первый фильм, выйдет в США 14 декабря 2012 г.
Хоббит: пустошь Смога - официальное название второго фильма, он выйдет 13 декабря 2013 г.
Хоббит: Туда и обратно - теперь третий фильм трилогии, выходит 18 июля 2014 г.
А теперь о более интересном:
- Хотя
Сильвестр МакКой (Радагаст Бурый) якобы снимался в лондонских съемках
Белого Совета с Саруманом, Гэндальфом, Галадриэлью и Элрондом, он не был
в сцене Белого Совета, которую показывали на КомикКон в Сан-Диего.
- Это наверняка станет интернет-мемом: Радагаст едет по Лихолесью на санях, которых тянут огромные кролики.
- Съемки закончились в июле 2012 г., незадолго до того, как Питер Джексон подтвердил, что «Хоббит» станет трилогией. Еще небольшие досъемки состоялись в августе.
- Бургомистр Эсгарота (играет Стивен Фрай) — мерзкий персонаж, так же, как и его лизоблюд-помощник Альфред.
- Альфреда
играет актер Райан Гэйдж, которого первоначально закастили в роли Дрого
Бэггинса (отца Фродо) — это предполагает, что мы увидим отца Фродо в
экранизации.
- Кстати о Фродо: Элайджа Вуд и Иен Хольм
(Старый Бильбо) вписаны в роли всех трех фильмов, что дает почву для
предположения, что их персонажи будут «закольцовывать» фильмы и служить
как бы рассказчиками.
- Фигвит вернется! Брэт МакКензи
появится в «Хоббите» в роле эльфа Линдира, который присутствует при
сцене, где Бильбо читает стихи в доме Элронда.
- Трайн и
Трор появятся в первом фильме — возможно, мы увидим их в сценах более
ранних (и счастливых) времен в сценах, показывающих более счастливую
эпоху гномов. Докладчики разделились во мнениях, увидим ли мы историю
Мории — к примеру, битву у ее врат.
- Также есть мысли, что роль Радагаста будет связывать сюжетные линии Бильбо и гномов с линией Некроманта.
- Нам в «Хоббите» дадут более качественных варгов. Создатели были недовольны тем, как они получились в трилогии ВК.
- Мы увидим, как Леголас и его отец Трандуил занимаются спаррингом.
-Гоблины в Мглистых Горах «супер-мерзкие». Учитывая тех орков, что мы уже видели, это уже кое-что значит!
- Влияние
Гильермо дель Торо на визуальную сторону и на сценарий не будет
заметно. Сценарии постоянно перерабатываются, так же, как и в первой
трилогии «ВК», и на сете Хоббитона, который построил дель Торо, ничего
не снималось. (Этот сет, видимо, очень в духе дель Торо и его
тошнотворного ощущения иного мира.)
- Ранняя публикация
дизайна открытки «Хоббита» фирмы Hallmark показала Гэндальфа с другим
посохом — он был похож на коричневую версию его посоха Гэндальфа Белого.
Картинка была совсем невинной, но Warner Bros. быстро потребовал ее
удалить. Может, она показывала что-либо слишком откровенное?
Смог:
- Как выглядит Смог
— является абсолютным секретом. Когда Ларри Кертис, координатор
ДрагонКон по Толкиену, был пять недель на съемках «Хоббита», нигде не
было ни единого следа дракона. В офисах Джона Хоу и Алана Ли тоже не
было ни одного рисунка Смога.
- Также Кертис сказал, что
Горлума в ВК создали только на полпути, когда начались съемки с Энди
Серкисом. Возможно, Смога попросту еще не нарисовали.
- Докладчики
предположили, что если фанаты хотят получить идею, как мог бы выглядеть
Смог — им лучше купить книгу Джона Хоу «Как выковать дракона» (Forging
Dragons).
- Бенедикт Камбербэтч находится в списке ролей
во всех трех фильмах как «Некромант», но роль «голоса Смога» у него
только во втором фильме: «Пустошь Смога«, что означает, что Смог,
вероятно, будет только в этом фильме.
Сюжет трех фильмов:
- Фильмы фокусируются на походах трех персонажей: Бильбо Бэггинса, Торина Дубощита и Гэндальфа.
Докладчики очень настаивали на том, что Торин будет не побочным, а
напротив, одним из главных персонажей всех трех фильмов. Приключения
Бильбо и Торина носят эмоциональное развитие, в то время, как
приключение Гэндальфа более концентрируется на продвижении сюжета.